Техника.Технологии

Panasonic продал в СНГ 1 миллион мультиварок

В феврале компания Panasonic, мировой лидер в производстве бытовой электроники, отметила своеобразный «юбилей» - на территории СНГ была продана миллионная мультиварка Panasonic.

История этих универсальных кухонных приборов очень примечательна. Мультиварка была разработана специально для России впервые начала поставляться в нашу страну в 2006 году компанией Panasonic. За прошедшие семь лет мультиварки завоевали заслуженное признание среди любителей домашней кухни и привели к появлению целой субкультуры.

Ключевые особенности мультиварки - технологичность и многофункциональность. В память прибора заложен целый ряд программ, используя которые хозяйки смогут приготовить как простейшие блюда (каши, гарниры, супы, блюда на пару), так и кулинарные изыски (выпечка, жаркое). Важно, что мультиварка постоянно совершенствуется, «учит» новые рецепты и режимы готовки. Например, в новой модели Panasonic SR-TMJ181 предусмотрена программа варки компота, пельменей, а также экспресс-режим. Специальные сенсоры позволяют достичь идеальной температуры для каждого выбранного режима приготовления и создать превосходные условия для сохранения питательных свойств и вкуса продуктов. Установив время и температуру приготовления блюда, вы можете быть уверены, что они не подгорят и не «убегут». Более того, готовность многих блюд можно «заказать» к определенному часу, например, если вы хотите проснуться утром от запаха вкуснейшей молочной каши или вернуться вечером с работы и поужинать свежеприготовленным пловом. Мультиварка Panasonic сохранит пищу в теплом состоянии в течение 12 часов.

Кроме того, компания Panasonic выпустила коллекцию кулинарных книг для всех видов кухонной техники. Предлагаемые рецепты специально разрабатываются и тестируются российскими технологами Panasonic, работающими в тесном контакте с японскими инженерами.

«Мы хотим сделать жизнь наших клиентов здоровой и вкусной. Уверены, что благодаря нашей поддержке, владельцы техники Panasonic чувствуют уверенность и открывают новые просторы для творчества и проявления своих кулинарных талантов. В этом заключается основа нашего бизнеса, - говорит Роман Горновой, руководитель отдела бытовой техники компании Panasonic Россия. – Panasonic – пионер и лидер российского рынка мультиварок. Именно мы привезли этот продукт в Россию семь лет назад и рады, что рынок по достоинству оценил ее».